[embedyt] https://www.youtube.com/embed?listType=playlist&list=PLaynI5yPtxzKlPiiq-COVIi0RCbnjFj2d&v=TV4iZYkdTig[/embedyt]Американские блогеры и журналисты ознакомились с электрическим внедорожником Jeep Wrangler Magneto, который дебютировал несколько дней назад. Основная особенность этой новинки – она оснащена НЕ одноступенчатым редуктором, а классической 6-ступенчатой МКПП.
Компания Джип предоставила возможность работникам печати протестировать новинку на бездорожье. И как оказалось, електроРенглер передвигается по склонам и ухабам точно так же, как и бензиновая модель – бодро и без каких-либо проблем. Более того, на нем тоже нужно переключать передачи при движении, единственное, что вводит в ступор – это отсутствие гула ДВС. Электрокар ожидаемо работает бесшумно, если не считать небольшого жужжание, исходящее от раздатики и блока гидроусилителя руля.
Еще одна особенность – несмотря на механику, на Jeep Wrangler Magneto невозможно заглохнуть, если бросить сцепление. Вообще.
В целом же блогеры и журналисты считают, что Jeep Wrangler Magneto – это замечательный проект-Франкенштейн: еще не электрокар, но уже и не бензиновое авто. Сочетание МКПП и ярко-синих вставок, намекающие на электрическую природу машины, вызывает улыбку. ЕлектроРенглер является забавной квинтэссенцией полноценного электрокара Джип, который компании выпустит в ближайшие годы.
К слову, Jeep Wrangler Magneto действительно концептом: его построили на базе обычного Рэнглер, изменения были сведены лишь к замене бензинового V6 и топливного бака на 350-сильный электромотор и батарею емкостью 70 кВтч.
Коментарі
Дописати коментар