Американским институтом был проведен краш-тест Hyundai IX55 3. 0 CRDi 2007. Он стал частью лобового столкновения.
Во время столкновения манекен находился под контролем. После столкновения манекен был отброшен в сидение от подушки безопасности, при этом его голова не ударилась об опасные предметы. Что касается полученных травм, то они незначительны для водителя, также могут быть незначительные травмы у задних пассажиров.
Голова манекена, находящегося за рулем, была защищена боковой подушкой безопасности и поэтому голова не ударилась о внешний барьер. Головы задних пассажиров также избежали серьезных травм, так как сработали боковые подушки с крыши.
Краш-тест IIHS показывает серьезность столкновения на небольшой скорости для шейного отдела позвоночника.
В общем рейтинге играют роль 2 оценки. Первая показывает расстояние от головы до подголовника, при этом берет человек средней комплектации. Вторая показывает удар сзади на скорости в 20 км/ч. И если геометрия сидений плохая, то они не проходят этот динамический тест. Если посмотреть на автомобиль после краш-теста, то он сильно был подмят, но запчасти на IX55 3. 0 стоят дешевле даже чем запчасти jeep или того же Х5, Х6, Audi Q7.
Коментарі
Дописати коментар